Задача. Восстановить данные с SSD Silicon Power S55 240 GB
Описание проблемы. Накопитель определяется в системе названием SATAFIRM S11, данные не видны
Результаты диагностики Для диагностики использован ПАК РС-3000. Выяснено, что у диска имеются проблемы со служебной зоной.
Необходимые для восстановления информации процедуры.
1) Запуск диска в технологическом режиме (с загрузкой лоадера).
2) Анализ системной области. Построение транслятора.
3) Вычитывание диска.
4) Извлечение из полученного образа пользовательских данных.
Результат.
Данные восстановлены полностью
Особенности накопителя.
SSD относится к богато представленному на рынке сегменту твердотельных дисков, посроенных на контроллерах Phison. Как правило, восстановление данных с таких накопителей с использованием ПАК РС-3000 не вызывает проблем.